Основные ошибки в описании вакансий

Порой работодатель размещает, как ему кажется, «очень интересную» вакансию, и не может понять, почему на неё практически никто не откликается?

На самом деле, появилось уже множество клише, которые давно стали объектом насмешек в среде соискателей, т.к. обычно формулировки в них говорят о том, что либо работодатель пытается завуалированно скрыть недостатки своей вакансии, либо, понимая, что объективно вакансия не очень привлекательная, добавляет в неё несущественные «достоинства», которые давно уже не являются мотивом для выбора её соискателями.

1. Дружный коллектив.

Интересно, кто бы написал в описании своей вакансии «склочный коллектив» ? Большинство соискателей понимают, что коллектив всегда индивидуален, в каждом из них бывают свои проблемы и конфликты, и идеально дружного коллектива, как в Стране Радуги, просто не бывает.

Более привлекательная формулировка - высокопрофессиональный коллектив, она привлечет специалистов, нацеленных на профессиональный рост.

Имидж секретаря

2. «Достойная зарплата» (без указания конкретной цифры)

Достойная кого? Данная формулировка обычно скрывает планку ниже среднерыночной, или с трудом дотягивающей до оной. В вакансиях подобную формулировку лучше изменить на «зарплата среднерыночная, с возможной перспективой роста. Для высококвалифицированных соискателей возможен индивидуальный подход» . Даже формулировка - «среднерыночная зарплата» привлечет больше соискателей чем «достойная зарплата»

Кстати о зарплатах, Секретари с интимом рассматривают вакансии с зарплатой 150 тысяч рублей.

3. Динамично развивающаяся компания.

Фраза «молодая, динамично развивающаяся компания» уже давно стала синонимом для небольшой группы людей, у которой более чем туманное будущее. Но как быть, если компания действительно ещё довольно молода, и с ней до конца не всё понятно?

Поможет формулировка – «Перспективный стартап с уникальным продуктом, созданный инвестором с многолетним опытом на таком-то рынке» . В глазах соискателя это уже будет не появившаяся из ниоткуда конторка, а нечто, во что верит инвестор с многолетним опытом.

4. Бесплатные обеды.

Бесплатные обеды могут быть мотивирующий фактором для низкоквалифицированных рабочих на производстве с небольшой зарплатой, курьеров, продавцов и прочего линейного персонала.

Если вы подбираете руководителя среднего звена, дорогостоящего специалиста, или, к примеру, секретаря с интимом , подобный мотиватор может вызвать очень большие сомнения. Руководители не для того проводили по 12 часов на работе выстраивая карьеру, чтобы экономить на обедах, они привыкли питаться вкусно, сытно, и в хороших ресторанах.


Даже вакансии помощников руководителя с упоминаниями бесплатных обедов выглядят сомнительно, некоторые помощники остаются в онлайне 24/7 , и ждут за своё время существенной компенсации.


Форма обратной связи

:
Сообщение об ошибке
:
Сообщение об ошибке
:
Сообщение об ошибке