Почему Вы хотите у нас работать?

Вопрос «Почему Вы хотите у нас работать» чаще всего задают рекрутеры с очень скромным опытом в подборе персонала, так как данный вопрос давно уже стал чем-то вроде клише из анекдотов.

Исключением являются случаи, когда Вы приходите на собеседование в очень известную компанию, вроде Яндекса или Газпрома, так как в эти компании соискатели часто идут целенаправленно, и узнать «зачем» вполне логично, хотя бы для того, чтобы понять ожидания соискателя порожденные мифами об этих структурах, и в случае если они слишком расходятся с реальностью предупредить об этом.

Однако, такой вопрос можно услышать и от рекрутеров из очень скромных компаний, и так чаще всего и бывает, т.к. скромная компания и рекрутера себе обычно нанимает скромного, с минимальным опытом, такого, который ещё не умеет заполнять паузы в разговоре.

В этом случае можно ответить честно – что Вы находитесь в активном поиске, цели попасть именно в их компанию у Вас нет, Вы ходите по различным собеседованием, и будете готовы выйти на работу в случае, если предложение компании будет приемлемым для Вас в плане должностных обязанностей, зарплаты, удаленности от дома и прочих важных параметров.

Если рекрутер адекватен, такой ответ вполне должен его устроить.

Поиск секретаря

Если подобный вопрос задает рекрутер из более менее серьезной компании (например, со штатом от трехсот человек и выше) подобный вопрос может задаваться с подвохом.

Рекрутеры в таких компаниях редко бывают новичками, и зная о том что этот вопрос давно уже является клише, могут задавать его с двумя целями.

Во первых, чтобы проверить Вашу реакцию на него (при этом отрицательной может быть как резко негативная – «да что вы о себе возомнили, что решили что я, такой умный и красивый стремлюсь именно к вам», так и лицемерная, с целованием в десна в засос, и уверениями как вы полюбили их с первого взгляда).

Поиск секретаря или поиск помощника руководителя не обходится без психологических проверок.

Во вторых, и это наиболее частый случай – чтобы узнать, а потрудились ли Вы хоть что-то узнать о компании, прежде чем ехать в неё на собеседование.

Если человек на менеджерскую позицию приходит даже не погуглив ничего о продукте компании, наличии или отсутствии производственных мощностей, или хотя бы о её репутации, то это негативно говорит о его деловых качествах, и о том, что вполне возможно, что таким же не подготовленным он будет появляться и на встречах с контрагентами, когда выйдет на работу.

Поэтому в данном случае может быть уместным сказать, что продукт компании показался Вам конкурентноспособным, отзывы вполне доброжелательными (если, конечно, это действительно так) , и поэтому Вы решили приехать на встречу.

Опять же, даже если Вы претендуете на вакансию секретаря или вакансию помощника руководителя, где могут и не подразумеваться встречи с контрагентами, это совсем не означает, что Вам должно быть всё равно, где вы будете работать.

Подобный деловой подход резко повысит шансы на успешное завершение переговоров.

Другие статьи по теме подбора персонала Вы можете прочитать в конце раздела пресса, ссылка на главной странице.

О поиске секретарей и помощников руководителей нашим кадровым агентством можно прочитать здесь Секретарь с интимом


Форма обратной связи

:
Сообщение об ошибке
:
Сообщение об ошибке
:
Сообщение об ошибке